Анна Акимова

Автор
Анна Акимова
директор по маркетингу компании Alloka
Интересы:
Справка:
Материалы
29 мая 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Звонки против заявок

Анна АКИМОВА, директор по маркетингу компании Alloka akimova@alloka.ru
03 апреля 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Между маркетологом и продавцом

Между маркетологом и продавцом
Война между маркетингом и продажами — вечная тема, но если выстроить правильный процесс взаимодействия, то, во-первых, результаты обрадуют всех, а во-вторых, отследить виноватых будет гораздо проще.
13 марта 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Сайт, который пашет

Сайт, который пашет
Средний показатель конверсии корпоративного сайта в сегменте b2b — 5%. Следование простым и понятным для пользователя правилам может увеличить конверсию вашего сайта ровно в два раза. Представьте, какие показатели увеличения продаж вы получите!
21 февраля 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Как заработать денег на придумывании историй

Как заработать денег на придумывании историй
Трудился один маркетолог на заводе по производству резиновых гаек. Работал усердно и исправно, только клиентов у завода почему-то не прибавлялось. Резиновые гайки покупались из рук вон плохо, склады оставались забитыми, и никакие инновационные технологии сбыту резиновых гаек не помогали.
14 февраля 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Интернет-маркетинг без бюджета

Интернет-маркетинг без бюджета
Прежде чем приступить к статье, давайте ответим на вопрос: для кого вы ведёте свой бизнес? Как выглядят эти люди, что читают и какие у них интересы. Чтобы получить от них то, что хотите вы (внимание, деньги, лояльность), сначала дайте им то, чего не хватает им. Например, полезную информацию.
07 февраля 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Эффективность рекламной кампании?

Эффективность рекламной кампании?
Подсчёт эффективности рекламных кампаний — важнейшая задача при разработке рекламных кампаний. Есть готовые механизмы, когда ответ на вопрос “сколько стоит ваш клиент?” лежит на поверхности.
17 января 2012
Газета
Комментарии 0  
Автор: Анна Акимова

Как расширить клиентскую базу

Как расширить клиентскую базу
Рекламодатели научились считать свои деньги, и это случилось во многом благодаря росту популярности различных метрик типа Yandex. Direct и Google Analytics. Интернет-маркетинг дал нам инструменты, которые позволили отследить эффективность каждого рубля, потраченного на рекламную кампанию.