Дискуссии

Клиентоориентированность в сфере ЖКХ

22.04.15 13:15
Клиентоориентированность в сфере ЖКХ
В пресс-центре Медиа «Страйк Холл» состоялось очередное заседание Нижегородского Эксперт-клуба. Тема заседания – «Контроль качества услуг и уровня удовлетворенности клиентов предприятий жилищно-коммунальной сферы».
Экспертные мнения и прогнозы
22 апреля 2015 15:14
Комментарии 0  

Любая статистика субъективна

Любая статистика субъективна
Я как-то услышал по радио, что самый многочисленный вид на Земле после человека - это корова. Журналист ссылался на исследования каких-то ученых. Я представил, сколько мух приходится на каждую корову. И так во всем взять любой рейтинг, любую статистику, она не может быть на 100% объективна.
22 апреля 2015 15:12
Комментарии 0  
Эксперт: Роман Зародыш

Сфера ЖКХ как никогда нуждается в политике клиентоориентированности

Сфера ЖКХ как никогда нуждается в политике клиентоориентированности
Сфера ЖКХ очень широкая, в ней задействовано очень много людей самых разных профессий. Каждый из этих людей представляет собой систему. Впечатление от общения с каждым конкретным человеком накладывается на общее впечатление о системе у потребителя.
22 апреля 2015 15:11
Комментарии 0  

Пресса не отражает истинного положения вещей в ЖКХ

Пресса не отражает истинного положения вещей в ЖКХ
Сегодня в прессе не говорится об истинном положении системы ЖКХ. Все СМИ сильно политизированы. Если появляются какие-то материалы, то только негативного содержания.
22 апреля 2015 15:09
Комментарии 0  

Лучше всего живут те люди, которые ничего не знают о системе ЖКХ

Лучше всего живут те люди, которые ничего не знают о системе ЖКХ
Лет пять назад Нижний Новгород был очень благополучным городом. В прессе у нас много писали об архитектурном облике города. В Самаре в то время писали исключительно о ЖКХ. Это говорит, что там все было плохо.
22 апреля 2015 15:07
Комментарии 0  
Эксперт: Олег Хрусталев

Негатив в адрес ЖКХ идет из народа

Негатив в адрес ЖКХ идет из народа
Говорят, что в интернете один негатив. Нам звонят в основном бабушки, которые интернетом не пользуются и у них очень много вопросов и в основном негативных.
22 апреля 2015 15:04
Комментарии 0  

Рынок ЖКХ - один из первых по степени неудовлетворенности

Рынок ЖКХ - один из первых по степени неудовлетворенности
Сфера ЖКХ находится в числе лидеров по неудовлетворенности потребителями. В то же время у нас нет нехватки предложений на рынке. Сфера ЖКХ очень социализирована и монополизирована.
22 апреля 2015 15:02
Комментарии 0  
Эксперт: Василий Козлов

Решать проблемы ЖКХ нужно адресно

Решать проблемы ЖКХ нужно адресно
Я всегда боюсь простых ответов на сложные вопросы. Сам я энергетик и знаю, что такое бездумное расходование воды. Первый шок у меня был, когда я встав под душ во Франции, увидел счетчик, который считал даже не в кубометрах, а во франках. А через пять минут уже вся семья гостеприимных хозяев уже стояла у меня под дверью.
22 апреля 2015 14:58
Комментарии 0  

Эстония намного обогнала нас по качеству ЖКХ

Эстония намного обогнала нас по качеству ЖКХ
Я наблюдаю за тем, как система ЖКХ реформируется в Эстонии. У меня там несколько друзей возглавляют ТСЖ. Они, устанавливая счетчик, доводят до каждого жителя информацию: вот мы потратили столько-то, но мы в течение такого-то срока окупим эти затраты.
22 апреля 2015 14:53
Комментарии 0  

Проблема не в повышении тарифов, а в снижении уровня жизни

Проблема не в повышении тарифов, а в снижении уровня жизни
Услуги ЖКХ - это такие расходы, от которых человек не может отказаться. Именно поэтому народ так чутко реагирует на любые изменения в этой сфере.
22 апреля 2015 14:50
Комментарии 0  
Эксперт: Ирина Кошелева

ЖКХ - сфера особого внимания антимонопольной службы

ЖКХ - сфера особого внимания антимонопольной службы
У нас в стране активно занимаются развитием товарных рынков. Основным критерием оценки конкурентности является показатель удовлетворенности людей состоянием рынка.
22 апреля 2015 14:48
Комментарии 0  

Мы готовы обсуждать проблемы наших потребителей

Мы готовы обсуждать проблемы наших потребителей
Еще недавно водоканал был государственной структурой и руководство его по сути было чиновниками. Сегодня мы активно занимаемся коммуникациями не только с потребителями, но и с нашими партнерами.
22 апреля 2015 14:45
Комментарии 0  
Эксперт: Андрей Дахин

Клиентоориентированность государства и коммерческих структур сильно отличается

Клиентоориентированность государства и коммерческих структур сильно отличается
Государство является у нас системой, которая распределяет бюджетные средства. Оно не ориентировано на то, чтобы угодить людям. Задача госпредприятия свести дебет с кредитом - чтобы расход не превысил доход.