Комментарий
Комментарии
В Нижнем Новгороде большинству компаний, вероятно, придется "прокачивать" уровень специалистов, если они не хотят нести излишние затраты
В Нижнем Новгороде большинству компаний, вероятно, придется "прокачивать" уровень специалистов, если они не хотят нести излишние затраты
Руководитель проекта «неФормат/общение со смыслом»
В Нижнем Новгороде большинству компаний, вероятно, придется "прокачивать" уровень специалистов, если они не хотят нести излишние затраты. Повторюсь: и пиарщик, и маркетолог без понимания основ digital – мертвые профессии. Мало того — поскольку основным трендом здесь является видео, специалист действительно должен понимать, что такое видеоконтент, как он транслируется и воспринимается. Будет по-прежнему расти классическая контекстная реклама — мы никуда от нее не денемся. 

Что касается SMM, это не настолько изменяемый рынок. Но трендом номер один я все равно считаю видео, во всех его вариантах и проявлениях. Банальная подсказка от Марка Цукерберга — если заходишь на страницу человека, знакомого или незнакомого тебе, в Facebook, тебе в первую очередь автоматом показывают видео, которое он подгрузил. 

 Источник: РБК-НН

(Нет голосов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь